ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ - HAARSLEV.COM

  1. 1. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящая Политика конфиденциальности описывает сбор и обработку ваших персональных данных компаниями Haarslev Industries A/S и Haarslev Group A/S, а также их дочерними компаниями ("Haarslev"). Штаб-квартира компании Haarslev расположена по юридическому адресу Bogensevej 85, DK-5471 Søndersø, Denmark.

Посредством настоящей Политики конфиденциальности компания Haarslev информирует вас о том, как она обрабатывает ваши персональные данные, какие персональные данные она собирает и какие цели она при этом преследует. Вы также можете получить информацию о том, какими правами вы можете воспользоваться в отношении обработки и сбора ваших персональных данных компанией Haarslev.

1.1 ОПИСАНИЕ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Компания Haarslev обрабатывает ваши данные для достижения одной или нескольких определенных целей в соответствии с Общим регламентом ЕС по защите данных и другими действующими законами о защите данных. В таблице ниже приводится обзор разных видов обработки данных, которые применяет компания Haarslev.

ОБРАБОТКА ЦЕЛЬ КАТЕГОРИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ (СТАТЬЯ GDPR) СРОК ХРАНЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛИ
Распространение новостных рассылок Компания Haarslev использует ваши персональные данные для выполнения вашего запроса на получение новостной рассылки, для предоставления вам дальнейшей информации и новостей о компании Haarslev, а также о продуктах, акциях и предложениях компании Haarslev. Персональные данные, описанные в статье 6 Общего регламента по защите данных (GDPR):
имя и фамилия, адрес электронной почты и место работы.
Статья 6(1)(a) Общего регламента по защите данных (GDPR):
Основывается на согласии, данном вами компании Haarslev при оформлении подписки на новостную рассылку компании Haarslev.
Персональные данные, предоставляемые при оформлении подписки на новостные рассылки, будут удалены после отмены подписки. Представители компании Haarslev.
Компания Haarslev не будет передавать ваши персональные данные третьим сторонам. Компания Haarslev может использовать сторонних поставщиков услуг для распространения новостных рассылок. Такие третьи стороны действуют исключительно от нашего имени и в соответствии с нашими указаниями. Они не имеют права использовать персональные данные в своих собственных целях.
Использование формы для связи на сайте Haarslev.com Компания Haarslev использует ваши персональные данные для ответа на ваши комментарии, вопросы или запросы информации. Персональные данные, описанные в статье 6 Общего регламента по защите данных (GDPR):
Имя, адрес электронной почты, номер телефона, место работы и страна.
Статья 6(1)(f) Общего регламента по защите данных (GDPR):
В данном случае компанией Haarslev движет законный интерес обеспечить вашу связь с соответствующим сотрудником компании Haarslev при заполнении формы для связи.
Персональные данные, предоставленные при использовании формы, будут немедленно удалены после первоначального контакта при условии отсутствия дальнейшего взаимодействия. Представители компании Haarslev.
Компания Haarslev не будет передавать ваши персональные данные третьим сторонам.
Форма для управления лидами Компания Haarslev использует ваши персональные данные для выполнения вашего запроса на получение новостной рассылки, для предоставления вам дальнейшей информации и новостей о компании Haarslev, а также о продуктах, акциях и предложениях компании Haarslev. Персональные данные, описанные в статье 6 Общего регламента по защите данных (GDPR):
Имя, адрес электронной почты, номер телефона, место работы и страна.
Статья 6(1)(a) Общего регламента по защите данных (GDPR):
Основывается на согласии, данном вами компании Haarslev при оформлении подписки на новостную рассылку компании Haarslev.
Персональные данные, предоставленные при оформлении подписки на новостные рассылки или на получение дополнительной информации, будут удалены после отмены подписки. Представители компании Haarslev.
Компания Haarslev не будет передавать ваши персональные данные третьим сторонам.
Получение доступа к техническим характеристикам продукции компании Haarslev Компания Haarslev использует ваши персональные данные для выполнения вашего запроса на получение технических характеристик продукции компании Haarslev. Персональные данные, описанные в статье 6 Общего регламента по защите данных (GDPR):
Имя, адрес электронной почты, место работы и страна.
Статья 6(1)(f) Общего регламента по защите данных (GDPR):
В данном случае компанией Haarslev движет законный интерес доставить вам информацию, на получение которой вы подписались.
Персональные данные, предоставленные при оформлении запроса на получение доступа к информации о технических характеристиках, будут немедленно удалены после первоначального контакта при условии отсутствия дальнейшего взаимодействия. Представители компании Haarslev.
Компания Haarslev не будет передавать ваши персональные данные третьим сторонам.
Электронные письма, отправленные непосредственно сотруднику компании Haarslev клиентами, поставщиками или партнерами. Компания Haarslev использует ваши персональные данные для ответа на ваши комментарии, вопросы или запросы информации. Персональные данные, описанные в статье 6 Общего регламента по защите данных (GDPR):
Имя и фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, место работы и должность.
Статья 6(1)(f) Общего регламента по защите данных (GDPR):
В данном случае компанией Haarslev движет законный интерес предоставить вам обратную связь в ответ на обращение в компанию Haarslev.
Персональные данные, предоставленные в ходе непосредственного общения с представителями компании Haarslev, будут немедленно удалены после первоначального контакта при условии отсутствия дальнейшего взаимодействия. Представители компании Haarslev.
Компания Haarslev не будет передавать ваши персональные данные третьим сторонам.
Подача заявки на вакансию на сайте Haarslev.com или размещение своего резюме Компания Haarslev использует ваши персональные данные, если вы размещаете свое резюме или подаете заявку на вакансию на сайте компании Haarslev. Кроме того, компания Haarslev будет обрабатывать ваши персональные данные для принятия решения о том, являетесь ли вы подходящим кандидатом на данную вакансию, или о том, что, возможно, вам подойдет другая вакансия компании Haarslev. Персональные данные, описанные в статье 6 Общего регламента по защите данных (GDPR):
Имя и фамилия, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, данные из вашего резюме и заявки на вакансию (такие как предыдущие места работы, образование, опыт работы).
Статья 6(1)(f) Общего регламента по защите данных (GDPR):
В данном случае компанией Haarslev движет законный интерес предоставить вам обратную связь в ответ на вашу заявку на вакансию, направленную в компанию Haarslev.
Персональные данные, предоставленные при подаче вашей заявки или вашего резюме, будут удалены через 6 месяцев после подачи заявки ии резюме, если вы не будете приняты на работу в компании Haarslev или не откажетесь давать согласие на их хранение. Представители компании Haarslev.
Ваши персональные данные будут переданы нашим партнерам по вопросам управления кадрами в Дании. Такие третьи стороны действуют исключительно от нашего имени и в соответствии с нашими указаниями. Они не имеют права использовать персональные данные в своих собственных целях.
Согласие на использование файлов cookie на сайте Haarslev.com Компания Haarslev использует ваши персональные данные для улучшения качества обслуживания пользователей веб-сайта компании Haarslev, включая обеспечение работы функций, генерирование статистики использования, запоминание ваших предпочтений (например, предпочитаемого язык) и персонализацию нашей рекламы в социальных сетях. Персональные данные, описанные в статье 6 Общего регламента по защите данных (GDPR):
IP-адрес
Статья 6(1)(f) Общего регламента по защите данных (GDPR):
В данном случае компанией Haarslev движет законный интерес учесть ваши предпочтения и интересы в отношении продукции компании Haarslev при посещении сайта Haarslev.com.
Персональные данные, собираемые и обрабатываемые в статистических и маркетинговых целях посредством использования файлов cookie, будут храниться до 2 лет после сохранения файла cookie на жестком диске посетителя сайта. Ваш IP-адрес будет передан нашему бизнес-партнеру Google Analytics для обработки и формирования статистики использования веб-сайта компании Haarslev. Сервис Google Analytics действует исключительно от нашего имени и не имеет права использовать данную информацию в своих собственных целях.

Кроме того, ваш IP-адрес будет предоставлен компаниям Facebook Ireland Limited ("Facebook"), LinkedIn Ireland Unlimited Company ("Linked-In") и Google Ireland Limited ("Google") в соответствии с указаниями, приведенными ниже в пункте "Социальные сети".
Социальные сети (Facebook, Linked-In и YouTube) Компания Haarslev использует ваши персональные данные в целях продвижения имиджа и маркетинга компании Haarslev, а также для подбора персонала.

Использование компанией Haarslev подключаемого модуля для социальных сетей на сайте Haarslev.com позволяет компании Haarslev получать информацию о количестве пользователей, посетивших веб-сайт Haarslev.com благодаря рекламе в социальных сетях.

Персональные данные, описанные в статье 6 Общего регламента по защите данных (GDPR):
IP-адрес и персональные данные, предоставленные вами, например, в сетях Facebook, Linked-In и YouTube, посредством ваших настроек, ваша реакция на контент, публикуемый компанией Haarslev, а также то, как вы делитесь таким контентом, и любые комментарии о контенте компании Haarslev.
Статья 6()(f) Общего регламента по защите данных (GDPR):
В данном случае компанией Haarslev движет законный интерес обеспечить доступ к контенту в социальных сетях для пользователей, следящих в социальных сетях за компанией Haarslev, а также компания Haarslev преследует цель продвижения имиджа и маркетинга компании Haarslev.
Персональные данные, предоставленные посредством социальных сетей, будут удалены после удаления контента или после удаления вами вашей реакции на наш контент (отметок "нравится", использования функции "поделиться" и т. д.).

Ваш IP-адрес, получаемый и обработываемый в статистических и маркетинговых целях посредством использования файлов cookie, будет храниться до 2 лет после сохранения файла cookie на жестком диске посетителя сайта.

При посещении вами страниц компании Haarslev в таких социальных сетях, как Facebook, Linked-In и YouTube, а также веб-сайта компании Haarslev www.haarslev.com, на котором установлены подключаемые модули для социальных сетей, поставщики услуг социальных сетей, работающие с компанией Haarslev, собирают и обрабатывают ваши персональные данные при помощи файлов cookie при условии вашего согласия, данного поставщику услуг, и целесообразности таких действий.

Такой процесс сбора и обработки происходит даже при отсутствии у вас учетных записей в социальных сетях.

Совместно с поставщиками услуг социальных сетей, работающими с компанией Haarslev, компания Haarslev является оператором персональных данных, собираемых и обрабатываемых в связи с посещением вами страниц компании Haarslev в социальных сетях и на сайте Haarslev.com.

Помимо прочего, это означает, что вы можете связываться как с компанией Haarslev, так и с поставщиками услуг социальных сетей, чтобы воспользоваться своими правами, описанными в Общем регламенте по защите данных и Законе о защите данных.

Facebook, Linked-In и Google несут основную ответственность за соответствие требованиям Общего регламента по защите данных, а также за ответы на запросы посетителей сетей Facebook, Linked-In и Google. Если вы являетесь зарегистрированным пользователем сетей Facebook, Linked-In и (или) YouTube, вы можете осуществить свои права при помощи настроек своей учетной записи на сервисах Facebook, Linked-In и Google.

Узнать больше об обработке персональных данных и использовании файлов cookie и аналитических средств сетями Facebook, LinkedIn и Google можно здесь:

· www.facebook.com/policy
· https://policies.google.com/privacy?hl=en
· https://www.linkedin.com/legal/privacy-policy


 

1.2 БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Мы относимся ко всем вашим персональным данным как к конфиденциальной информации, используя их только в вышеупомянутых целях согласно требованиям Общего регламента ЕС по защите данных и действующего законодательства по защите данных, включая применение обязательных технических и организационных мер безопасности.

Помимо прочего, в компании Haarslev приняты специальные меры, в соответствии с которыми доступ к вашим персональным данным имеют только уполномоченные сотрудники компании Haarslev, а срок хранения ваших персональных данных не превышает период времени, необходимый для выполнения указанных целей. Такой подход позволяет защитить ваши персональные данные от утраты, несанкционированного разглашения и незаконной обработки.

1.3 ХРАНЕНИЕ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Компания Haarslev хранит ваши персональные данные на серверах компании Haarslev, расположенных в Нидерландах. Ваши персональные данные также хранятся у сторонних поставщиков услуг хостинга на территории Европейского союза. При необходимости доступ к ним могут получить подразделения группы компаний Haarslev по всему миру.

Доступ к хранящимся у нас персональным данным может получить только компания Haarslev и соответствующий Оператор персональных данных, с которым компания Haarslev заключает Соглашение об обработке данных. Таким образом, компания Haarslev не предоставляет ваши персональные данные третьим сторонам. Для получения дополнительной информации по этому вопросу свяжитесь с Отделом по соблюдению требований Общего регламента по защите данных (GDPR) компании Haarslev, контактная информация которого приведена в разделе "КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ HAARSLEV".

1.4 ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА
Обратите внимание, что уровень защиты данных, применяемый и законодательно закрепленный в настоящее время в странах за пределами ЕС, во многих случаях не соответствует уровню защиты персональных данных, который в настоящее время применяется и законодательно закреплен на территории ЕС.

Передача персональных данных подразделениям компании Haarslev, находящимся за пределами Европейского союза, проводится на основании Стандартных договорных условий ЕС, принятых Европейской комиссией. Все подразделения компании Haarslev дали свое согласие на такие условия, кроме подразделений, расположенных в Великобритании и Новой Зеландии, поскольку Европейская комиссия считает Великобританию и Новую Зеландию безопасными странами.

Передача персональных данных третьим сторонам за пределами Европейского союза выполняется компанией Haarslev только в том случае, если такая передача разрешена в соответствии с Общим регламентом ЕС по защите данных или другим действующим законодательством по защите данных.

1.5 ВАШИ ПРАВА
Вы имеете право запросить сведения о том, какие персональные данные о вас обрабатывает компания Haarslev, и получить перечень персональных данных, которые обрабатывает компания Haarslev. Вы также имеете право отказаться от обработки ваших персональных данных компанией Haarslev, подать запрос на исправление или удаление ваших персональных данных, которые вы считаете неверными, устаревшими и т. д., и вы также можете подать запрос на ограничение обработки ваших персональных данных компанией Haarslev.

Вы также имеете право на переносимость данных. Воспользовавшись правом на переносимость данных, вы можете получить копию своих персональных данных в структурированном, стандартизированном и пригодном для машинного считывания формате. При наличии соответствующей технической возможности вы также имеете право на передачу ваших персональных данных другому оператору персональных данных.

Если вы не хотите больше получать информацию о новостях, рекламных акциях и продуктах компании Haarslev, вы можете в любой момент отписаться от новостной рассылки или отказаться от использования других средств связи с вами. Такой отказ от подписки или от использования других средств связи с вами является отзывом вашего согласия на обработку персональных данных. Если вы хотите отозвать свое согласие на обработку персональных данных, обратитесь в Отдел по соблюдению требований Общего регламента по защите данных (GDPR) компании Haarslev, контактная информация которого приведена в разделе "КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ HAARSLEV".

Если вы хотите воспользоваться какими-либо своими правами, свяжитесь с отделом по соблюдению требований Общего регламента ЕС по защите данных компании Haarslev, контактная информация которого приведена в разделе "КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ HAARSLEV".

1.6 ЖАЛОБЫ В АГЕНТСТВО ПО ЗАЩИТЕ ДАННЫХ
Если у вас есть претензии по поводу того, каким образом компания Haarslev обрабатывает ваши персональные данные, вы можете подать жалобу в Датское агентство по защите данных, которое представляет собой надзорный орган, контролирующий защиту данных в Дании.

Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Датского агентства по защите данных: https://www.datatilsynet.dk/english/

1.7 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ HAARSLEV
Если вы желаете получить больше информации о ваших персональных данных, которые хранит и обрабатывает компания Haarslev, или воспользоваться какими-либо своими правами, свяжитесь с отделом по соблюдению требований Общего регламента ЕС по защите данных.

  • Отдел по соблюдению требований Общего регламента ЕС по защите данных компании Haarslev - GDPR@Haarslev.com

1.8 ПОПРАВКИ
Компания Haarslev оставляет за собой право обновлять данную Политику конфиденциальности и вносить в нее поправки. Компания Haarslev сообщит вам о каких-либо значительных изменениях в данной Политике конфиденциальности посредством визуально заметного уведомления на нашем веб-сайте или посредством электронного письма.

В последний раз изменения в данную Политику конфиденциальности вносились в августе 2021 г.

PRIVACY POLICY - HAARSLEV.COM

  1. 1. PRIVACY POLICY FOR PROCESSING OF YOUR PERSONAL DATA

This Privacy Policy applies to the collection and processing of your personal data by Haarslev Industries A/S, Haarslev Group A/S and its subsidiaries (“Haarslev”). Haarslev’s headquarters have its registered place of business at Bogensevej 85, DK-5471 Søndersø, Denmark.

Through this Privacy Policy Haarslev would like to inform you of how Haarslev is processing your personal data, what type of personal data Haarslev collects and for which purposes. You can also find information about what kind of rights you can impose on Haarslev for the processing and collection of your personal data.

1.1 DESCRIPTION OF PROCESSING
Haarslev process your information for one or more specific purposes under the EU General Data Protection Regulation and other relevant data protection laws in force. You can get an overview of the different types of processing that Haarslev performs in the table below:

PROCESSING PURPOSE CATEGORY OF PERSONAL DATA LEGAL BASIS (GDPR ARTICLE) RETENTION PERIOD RECIPIENTS
Distribution of newsletters Haarslev will use your personal data to carry out your request of receiving a newsletter, to provide you with further information and news about Haarslev regarding Haarslev’s products, promotions and offers. GDPR Article 6 personal data:
Name, e-mail, and company of employment.
GDPR Article 6(1)(a):
This is based on the consent given by you to Haarslev when you signed up for the receival of Haarslev’s newsletter.
Personal data provided when subscribing for newsletters will be erased when you unsubscribe. Haarslev representatives.
Haarslev will not disclose your personal data to third parties. Haarslev may use third party service providers for circulation of newsletters. Such third parties will act solely on our behalf and upon our instructions and are not allowed to use the personal data for their own purposes.
Use of the contact form on Haarslev.com Haarslev will use your personal data to respond to your comments, questions, or requests for information. GDPR Article 6 personal data:
Name, e-mail, phone number, company of employment and country.
GDPR Article 6(1)(f):
This is based on the legitimate interest of Haarslev, to ensure that you get in contact with the relevant person at Haarslev when filling out the contact form.
Personal data provided when using the contact form will be erased immediately after initial contact if a collaboration is not established. Haarslev representatives.
Haarslev will not disclose your personal data to third parties.
Lead manager form Haarslev will use your personal data to carry out your request of receiving a newsletter, to provide you with further information and news about Haarslev regarding Haarslev’s products, promotions and offers. GDPR Article 6 personal data:
Name, e-mail, phone number, company of employment and country.
GDPR Article 6(1)(a):
This is based on the consent given by you to Haarslev when you signed up for the receival of Haarslev’s newsletter.
Personal data provided when subscribing for newsletters or receival of additional information will be erased when you unsubscribe. Haarslev representatives.
Haarslev will not disclose your personal data to third parties.
Access to Technical Data Sheets about Haarslev’s products Haarslev will use your personal data to carry out your request of receiving Technical Data Sheets about Haarslev’s products. GDPR Article 6 personal data:
Name, e-mail, company of employment and country.
GDPR Article 6(1)(f):
This is based on the legitimate interest of Haarslev, to ensure that you receive what you have signed up for.
Personal data provided when requesting access to Technical Data Sheets information will be erased immediately after initial contact if a collaboration is not established. Haarslev representatives.
Haarslev will not disclose your personal data to third parties.
E-mails send directly to an Haarslev employee by customers, suppliers and collaborators. Haarslev will use your personal data to respond to your comments, questions or requests for information. GDPR Article 6 personal data:
Name, e-mail, phone number, company of employment and job title.
GDPR Article 6(1)(f):
This is based on the legitimate interest of Haarslev, to ensure that you get feedback when contacting Haarslev.
Personal data provided when communicating with Haarslev representatives directly will be erased immediately after initial contact if a collaboration is not established. Haarslev representatives.
Haarslev will not disclose your personal data to third parties.
Applying for a job through Haarslev.com – vacant or unsolicited Haarslev will use your personal data if you send an unsolicited application or apply for a vacant position at Haarslev. Haarslev will further process your personal data in order to decide whether you are a suitable candidate for the position in question or possibly another position at Haarslev. GDPR Article 6 personal data:
Name, address, phone number, e-mail and information contained in your resume and application for the job (such as former employers, education and experience).
GDPR Article 6(1)(f):
This is based on the legitimate interest of Haarslev, to ensure that you get feedback on your job application send to Haarslev.
Personal data provided when uploading your application and resume will be erased 6 months after upload unless you are employed at Haarslev or reject storage. Haarslev representatives.
Your personal data will be disclosed to our HR partners located in Denmark. Such third parties will act solely on our behalf and upon our instructions and are not allowed to use the personal data for their own purposes.
Acceptance of cookies on Haarslev.com Haarslev will use your personal data to improve your user experience of Haarslev’s website, including to ensure functionality, to generate usage statistics, to remember your preferences (e.g., choice of language), and to target our social media advertising. GDPR Article 6 personal data:
IP-Address
GDPR Article 6(1)(f):
This is based on the legitimate interest of Haarslev, in adjusting your preferences and interest’s for Haarslev’s products when visiting Haarslev.com.
Personal data collected and processed for statistical and marketing purposes, through the use of cookies, will be stored for up to 2 years after the cookie was stored onto the visitor’s hard drive. Your IP address will be submitted to our business partner, Google Analytics, for processing and generation of statistics on the use of Haarslev’s website. Google Analytics will act solely on our behalf and is not allowed to use the information for its own purposes.

Further, your IP address will be submitted to Facebook Ireland Limited (“Facebook”), to LinkedIn Ireland Unlimited Company (“Linked-In”) and to Google Ireland Limited (“Google”) in accordance with the guidelines set out in the paragraph “Social media” below.
Social Media (Facebook, Linked-In and YouTube) Haarslev will use your personal data for the purpose of image branding and marketing of Haarslev and recruitment purposes.

Haarslev’s use of social media plugin on Haarslev.com provides Haarslev with information about the number of visitors on Haarslev.com in response to social media advertisements.

GDPR Article 6 personal data:
IP-Address and the personal data made available by you on e.g., Facebook, Linked-In and YouTube via your settings, your response to content posted by Haarslev, your sharing of such content, and any comments on Haarslev’s content.
GDPR Article 6()(f):
This is based on the legitimate interest of Haarslev in making content available on social media to users who follow Haarslev, in branding Haarslev’s image and in marketing Haarslev.
Personal data provided via social media will be erased when the content is deleted or when you withdraw your response to our content (likes, sharing etc.).

Your IP address collected and processed for statistical and marketing purposes, through the use of cookies, will be stored for up to 2 years after the cookie was stored onto the visitor’s hard drive.

When you visit Haarslev’s social media sites on e.g., Facebook, Linked-In, YouTube or Haarslev’s website www.haarslev.com, where social media plugins have been installed, Haarslev’s social media service providers collect and process your personal data using cookies, subject to your consent to the service provider, as applicable.

Such collection and processing take place even if you have no account on the social media.

Haarslev is joint data controller with Haarslev’s social media providers for personal data collected and processed in connection with your visit to Haarslev’s social media sites and Haarslev.com.

It means, among other things, that you may contact both Haarslev and the social media providers to exercise your rights under the General Data Protection Regulation and the Data Protection Act.

Facebook, Linked-In and Google have primary responsibility for ensuring compliance with the General Data Protection Regulation and responding to requests from visitors on Facebook, Linked-In and Google. If you are registered as user of Facebook,  Linked-In and/or YouTube, you may exercise your rights via your account settings on Facebook, Linked-In and Google.

Read more about Facebook’s, LinkedIn’s and Google’s processing of personal data and use of cookies and analytical tools here:

· www.facebook.com/policy
· https://policies.google.com/privacy?hl=en
· https://www.linkedin.com/legal/privacy-policy


 

1.2 SECURITY OF PROCESSING
All your personal data will be treated as confidential information and will only be used for the above-mentioned purposes, as required under the EU General Data Protection Regulation and other relevant data protection laws in force, including the use of the required technical and organisational security measures.

Haarslev have among other things measures in place to ensure that only selected Haarslev employees have access to your personal data and that your personal data are not kept longer than necessary. This is to secure that your personal data is protected against loss, unauthorized disclosure, and unlawful processing.

1.3 STORAGE OF YOUR PERSONAL DATA
Haarslev will store your personal data on Haarslev’s servers located in the Netherlands. Your personal data will also be stored by third party hosting providers inside the European Union and may be accessed by Haarslev’s group entities worldwide, if necessary.

It will only be Haarslev and the relevant Data Processor, for which Haarslev have a Data Processing Agreement with who will have access to your stored personal data. Haarslev are therefore not providing your personal data to others. For more information about this, please contact Haarslev’s GDPR Compliance Team. Find contact information under the section “CONTACT INFORMATION AT HAARSLEV”.

1.4 TRANSFER OF PERSONAL DATA OUTSIDE OF THE EUROPEAN UNION
Please be informed that the level of data protection as currently applied and enforced in countries outside the European Union does not in many instances conform to the level of data protection for personal data currently applied and enforced within the European Union.

Transfer of personal data to Haarslev entities outside of the European Union is based on the EU Standard Contractual Clauses adopted by the European Commission. These have been entered with all Haarslev entities, except for our entities in United Kingdom and New Zealand, as the United Kingdom and New Zealand is seen as safe countries by the European Commission.

Transfer of personal data to other parties outside of the European Union is only done by Haarslev if such transfer is permitted under the EU General Data Protection Regulation or other relevant data protection laws in force.

1.5 YOUR RIGHTS
You have the right to request information about what personal data Haarslev is processing about you and to receive a copy of the personal data undergoing processing. You also have the right to object to Haarslev’s processing of your personal data, to request for rectification or erasure of your personal data for which you believe are incorrect, outdated, etc., and you can request for a restriction of Haarslev’s processing of your personal data.

Another right you can impose is the right to data portability. Through the right to data portability, you can obtain a copy of your personal data in a structured, commonly used, and machine-readable format. You are also entitled, where technical feasible, to have your personal data transmitted to another controller.

If you no longer wish to be informed about Haarslev’s news, promotions, and products you may always unsubscribe to the newsletter or other means of communication, which will be a withdrawal of your consent. If you wish to withdraw your consent, please contact Haarslev’s GDPR Compliance Team with this message – find contact information under section “CONTACT INFORMATION AT HAARSLEV”.

If you wish to invoke any of your rights, please contact Haarslev’s GDPR Compliance Team. Find contact details under the section “CONTACT INFORMATION AT HAARSLEV”.

1.6 COMPLAINTS TO THE DATA PROTECTION AGENCY
If you have any grievances about the manner in which Haarslev processes your personal data, you can lodge a complaint with the Danish Data Protection Agency, the authority responsible for supervising data protection in Denmark.

Find more information on the homepage of the Danish Data Protection Agency: https://www.datatilsynet.dk/english/

1.7 CONTACT INFORMATION AT HAARSLEV
If you wish to obtain further information on the personal data which Haarslev stores and processes about you or invoke any of your rights, please contact Haarslev’s GDPR Compliance Team:

1.8 MODIFICATIONS
Haarslev reserve the right to update and modify this Privacy Policy. Haarslev will contact you in case of any significant changes to this Privacy Policy in the form of a visible notice on our website or via e-mail.

This Privacy Policy was last modified in August 2021.